Журнал Ровесник
Cамое главное меню
Ровесник
Новый номер
Хит-Парад
Сайты рок-звезд
Форум
Фэн-клуб
Все Звезды
Новый номер
Хит-парад
Сайты поп-звезд
Форум
Фэн-клуб
Видео
Содержание
Смотpите кино ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА МИРА

Промните сцену из фильма "Хорошие парни", - ту, в которой сидящие в тюрьме мафиози готовят себе еду? И как гангстерский босс в исполнении Пола Сорвино внимательно так, любовно нарезает бритвочкой чеснок для соуса: кусочки должны быть тоненькие до прозрачности, ровненькие, чтобы ровно обжарились. Неровные вкуса не испортят, но неприятно - неаккуратненько получается... Вот так же, по-итальянски, - а итальянцы способны быть педантами исключительно по отношению к еде, - Пол Сорвино относится к семейным обедам. Отчего его дочери Мире, когда она, наконец, решилась стать актрисой, пришлось худеть на пятнадцать килограммов. Это очень нелегкая работа, но папа-Сорвино, очень известный актер, считай звезда, приучил своих детей к труду и дисциплине.
Мира Сорвино, кинозвезда без всяких "считай", вспоминает: "Вечерами, если папа не был занят на съемках, он смотрел в гостиной телевизор. И шторы на окнах всегда были закрыты. Но стоило мне, старшекласснице, отправиться на свидание, как окна оставались незашторенными до самого моего возвращения. И вот представьте: стою я с мальчиком на улице, прощаюсь, самое время целоваться, а в окне виден папа. Сидит, как каменный истукан, перед телевизором, вроде как в окошко не выглядывает, но я чувствую его присутствие. И никаких поцелуев... Я вообще всю свою юность провела так, словно родители прикрепили ко мне видеокамеру и в любой момент могут подключиться".
Папа-Сорвино всячески наставлял детей: ни в коем случае не становитесь актерами. Очень ненадежная профессия. Вы должны выбрать приличную профессию: врача там или юриста, учителя. Актерами могут становиться только те, кто не может быть не кем иным, кроме как лицедеем, когда без этого - не жить. В ином случае и пробовать не надо.
И послушная девочка Мира поступила в университет - да не в какой-нибудь, а в Гарвард. Закончила, получила степень бакалавра востоковедения, почти год практиковалась в Пекине - она прекрасно говорит на мандаринском диалекте китайского языка, ее дипломная работа была удостоена престижной премии, которую вручают за лучшие дипломные работы, способные превратиться в основу для докторской степени.
Но что-то ее в такой размеренной жизни тревожило. Она решила взять тайм-аут в научной карьере: переехала в Нью-Йорк и начала обычный путь самостоятельной американской девушки: работала официанткой, преподавателем китайского, гардеробщицей, в конце концов устроилась самым младшим из младших литсотрудников в кинопродюсерскую компанию Роберта Де Ниро. Карьера развивалась поступательно: сначала бегала с бумажками туда-сюда, потом ей поручили предварительную читку сценариев (она даже снялась в паре мелких ролей в никому не известных телефильмах), потом дослужилась до помощника продюсера на съемках документального фильма о русских придурках-бритоголовых, а затем режиссер Роб Вейсс, снимавший фильм "Среди друзей", взял ее в свои третьи помощницы. Она сидела за рулем автобуса, развозившего после съемок статистов, организовывала массовки, в общем, служила тем, кого в титрах упоминают самым мелким шрифтом. В число ее обязанностей входила и помощь режиссеру во время отбора актеров на главные роли. Помощь заключалась в том, что она читала реплики, - и Роб Вейсс, который никак не мог найти исполнительницу на одну из главных женских ролей, все внимательнее прислушивался к тому, как подает соответствующие реплики его помощница. В результате Мира Сорвино получила роль девушки Лауры - довольно бестолковой особы, эдакой классической чирлидерши.
Однако обязанностей третьей помощницы с нее никто не снял, и ей пришлось побегать.
Вот с этого фильма 1993 года и началась ее карьера, вершиной которой - на сегодняшний день - стала роль в фильме Вуди Аллена "Всемогущая Афродита", за которую Мира Сорвино получила все мыслимые и немыслимые кинематографические премии, в том числе и "Оскара". "Оскар" стоит сейчас в ее спальне, на туалетном столике, в окружении самых ценных для нее вещей - очков дедушки и наконечника от бабушкиной садовой лейки. Папа, чей список наград ну никак с дочкиным сравниться не может - в том смысле, что он раз в десять короче, - признал: Мира - актриса. И ничего с этим не поделаешь.
Однако сама она в этом до сих пор не уверена: "Мне иногда жалко, что я не стала заниматься академической работой, - я тоскую по тихой, последовательной работе в университетской библиотеке: у меня, скорее, аналитический склад ума. Иногда мне кажется, что я все еще могу вернуться в университет, получить докторскую степень и стать преподавателем. С другой стороны, во мне живет и другая личность. Марлон Брандо однажды мне сказал: "Некоторые люди играют, чтобы убежать от себя. Ты другая. Ты играешь для того, чтобы вытащить из себя те личности, которыми ты не могла бы стать в жизни. И то, чего ты не можешь делать в реальности, ты делаешь на съемочной площадке".
Поэтому Майра Сорвино может быть и белокурой дурехой, как во "Встрече выпускниц Роми и Мишель", и простушкой-итальяночкой из "Лета Сэма", и принцессой, переодевшейся в мужскую одежду, из экранизации пьесы Мариво "Триумф любви", и проституткой из "Всемогущей Афродиты", и гангстершей из "Умниц", и ученым-энтомологом из "Имитатора", и Жанной д'Арк, и Мэрилин Монро, и мошенницей из "Убийц на замену", и многими другими.
Во время съемок "Убийц на замену" она смогла все-таки попрактиковаться в китайском, потому что снималась вместе с Чоу Юнфатом. Правда, он говорил на кантонском диалекте - на мандаринском говорит его жена, и вообще "его английский лучше моего китайского", однако Мира вспоминает работу над фильмом как одну из самых приятных: "По крайней мере, я хотя бы убедилась, что не зря учила язык... Конечно, работать с такими режиссерами, как Вуди Аллен, Спайки Ли, Бернардо Бертолуччи, - счастье для любого актера, но съемки в фильме, где мой китайский хоть и не был нужен по роли, но помогал установить на съемочной площадке дружескую атмосферу, наверное, тешили мое самолюбие. И ту зануду, которая живет во мне. Я же ужасно добропорядочная! И умею только работать, работать, работать... Словно та самая родительская видеокамера по-прежнему держит меня под прицелом".
Н.ТУМАНСИНА

Архив Номеров
2018
   журнал 'Ровесник'
журнал 'Все звезды'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9
2017
   журнал 'Ровесник'
журнал 'Все звезды'
#1#2#2#3#4#5
#6#7#8#9#10#11
#12#13#14#15#16#17
#18#19#20#21#22#23
#24#26
2016
   журнал 'Ровесник'
журнал 'Все звезды'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
#13#14#15#15#17#18
#19#20#21#22#23#24
#25#26
2015
   журнал 'Ровесник'
журнал 'Все звезды'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
#13#14#15#16#17#18
#19#20#21#22#23#24
#25#26
2014
   журнал 'Ровесник'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#11
журнал 'Все звезды'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#10#11#12#13
#14#15#16#17#18#19
#20#21#22#23#24#25
#26
2013
   журнал 'Ровесник'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
журнал 'Все звезды'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
#13#14#15#16#17#18
#19#20#21#22#23#24
#25
2012
   журнал 'Ровесник'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
журнал 'Все звезды'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
#13#14#15#16#17#18
#19#20#21#22#23#24
#25#26
2011
   журнал 'Ровесник'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
журнал 'Все звезды'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
#13#14#15#16#17#18
#19#20#21#22#23#24
#25#26
2010
   журнал 'Ровесник'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#12
журнал 'Все звезды'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
#13#14#15#16#17#18
#19#20#21#22#23#24
#25#26
2009
   журнал 'Ровесник'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
журнал 'Все звезды'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
#13#14#15#16#17#18
#19#20#21#22#23#24
#25#26
2008
   журнал 'Ровесник'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
журнал 'Все звезды'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
#13#14#15#16#17#18
#19#20#21#22#23#24
#25#26
2007
   журнал 'Ровесник'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
журнал 'Все звезды'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
#13#14#15#16#17#18
#19#20#21#22#23#24
#25#26
2006
   журнал 'Ровесник'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
журнал 'Все звезды'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
#13#14#15#16#17#18
#19#20#21#22#23#24
#25#26
2005
   журнал 'Ровесник'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
журнал 'Все звезды'
#1#2#3#4#6#7
#8#9#10#11#12#13
#14#15#16#17#18#19
#20#21#22#23#24#25
#26
2004
   журнал 'Ровесник'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
журнал 'Все звезды'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
#13#14#15#16#17#18
#19#20#21#22#23#24
#25#26
2003
   журнал 'Ровесник'
#1#2#3 #4 #5#6
#7#8#9#10#11#12
журнал 'Все звезды'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
#13#14#15#16#17#18
#19#20#21#22#23#24
#25#26
2002
   журнал 'Ровесник'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
журнал 'Все звезды'
#1#2#3#4#5#6
#7#8#9#10#11#12
Опрос Ровесника
Хотели бы Вы получать журнал «Все звёзды» с дополнительным постером размером 594х841мм на глянцевой бумаге и в тубусе по цене 400 руб.?
Буду рад(а) стать вашим клиентом.
Зачем? Все есть в журнале «Все звёзды».
Не устраивает цена.
Поиск
О нас Подписка Рекламодателям Распространение СМС-голосование Инфоспонсорство
На главную страницу Пишите нам Карта сайта